Я стоял у окна и смотрел, как снежинки оседают на асфальт, превращаясь в маленькие незаметные капельки. Первый снег, да и наверное последний, который я увижу в этом году. Сегодня я улетаю, улетаю по приказу, нет, я улетаю по просьбе, по его просьбе.
С моего последнего полета, они так и не удосужились пустить прямой рейс, опять придется останавливаться в том городе.
Хм, маленький, непримечательный городишко, грязные полуразрушенные гетто, где до сих пор живут работяги и так называемые «обитатели», которые просто не в состоянии уехать из этого города, подписав когда-то контракт на «лучшую жизнь».
Усмешка.
Какой же номер, ах вот:
- Я прилетаю сегодня, одна ночь, - голос чеканит слова и, не дожидаясь ответа, в трубке раздаются короткие гудки.
Если захочет она знает, где меня найти.
Я встретил эту девушку в одном из гетто, точнее в одном из клубов этого мерзкого городка. Молоденькая, слегка странноватая, невысокого роста с коротко подстриженными русыми волосами. Она такая же, как сотни девушек, ничем не примечательная, пытающаяся казаться лучше, чем есть на самом деле. С большими амбициями, которые лишь показуха, что бы не отставать от своих лицемерных подружек. Смешная при своих попытках показать, что ей никто не нужен, и в то же время побежать за любым кто хоть как-то обратил на нее внимание.
А я обратил на нее внимание, обратил от нечего делать. Это была игра, сломить ее неприступность, стереть с ее лица независимое выражение. Ее надо приручить, сделать послушной любому моему слову, показать, что она ничто и не отпустить.
И я выиграл в эту игру…